Сервис для сверки с контрагентами алкогольных деклараций

Система Алкосверка позволяет в значительной мере сократить риск возможных санкций со стороны ФСРАР.

Организации, являющиеся поставщиками и реализаторами алкогольной продукции, с помощью сервиса могут сверить данные форм №№ 6, 7, 11, 12 со своими контрагентами, а также исправить найденные ошибки и устранить расхождения.

Какие возможности предлагает Алкосверка?

Сверить декларации с контрагентами

Со всеми партнерами, которые загрузили свои отчетные формы в сервис, можно произвести сверку внутри системы одновременно. Пользователям больше не понадобится отправлять декларации каждому контрагенту отдельно.

Проводить сверки без ограничений

Сверять данные отчетных форм с партнерами можно как в отчетный период, так и в любое другое время.

Выгружать накладные для розничных продавцов

Отчетная форма № 6 разбивается на накладные и передается в сервис. На основе этих данных партнеры, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, смогут автоматически сформировать свои декларации в части прихода.

Узнать, кто из партнеров есть в системе

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже загрузил данные в сервис и готов осуществить сверку.

Оперативно получать консультации

Все вопросы по работе в сервисе можно задать по телефону 8-800-555-36-30. Опытные специалисты нашего контактного центра помогут освоиться в системе, провести сверку с контрагентами, а также сформировать отчет и отправить его посредством сервиса Алкодекларация.

Сверка отчетов со всеми партнерами

Залог успешной подачи алкогольных деклараций (формы 6, 7, 11 и 12) — отсутствие расхождений в сведениях со всеми контрагентами. Посредством сервиса Алкосверка добиться этого стало значительно проще, чем раньше.

Процесс проверки идентичности данных между поставщиками, торговыми сетями и розничными продавцами полностью автоматизирован — вам больше не придется сверяться с каждым партнером вручную.

Перед отправкой своих отчетных форм, вы и ваши контрагенты загружаете их в систему, сверяете и получаете протокол сверки. Если обнаружены ошибки и расхождения — вносятся необходимые исправления. После этого декларации можно отправлять в ФСРАР абсолютно уверенно — штрафных санкций не последует. При этом система гарантирует конфиденциальность информации, поскольку каждому пользователю предоставляется доступ только к собственным транзакциям.

Еще одно преимущество сервиса — данные формы №6 после сверки попадают в сервис Алкодекларация. На их основе розничные продавцы формируют приходные части своих отчетных форм в автоматическом режиме, что помогает им исключить ошибки и расхождения и избежать штрафов. Используя возможности сервиса Контур.Алкосверка поставщик алкогольной продукции не только облегчит себе задачу сдачи отчетности, но и станет более удобным партнером для розничных контрагентов!

Как происходит работа в сервисе?

  1. Пользователь загружает свою декларацию в систему в формате РАР.
  2. Система проводит сверку данных декларации со всеми контрагентами, которые также загрузили свои сведения.
  3. По результату сверки создается протокол, содержащий указания на расхождения и ошибки.
  4. После внесения исправлений отчет можно отправлять в ФСРАР.

Сверки без ограничений

Согласно действующему законодательству все хозяйствующие субъекты, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции, должны отчитываться в электронном виде. Для этих целей они подают следующие отчеты:

  • форма № 11 – отчет по обороту алкоголя и спиртосодержащей продукции;
  • форма № 12 – отчет по обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

Чтобы упростить себе работу и не допустить расхождений в данных деклараций, сверяться с контрагентами следует ежемесячно. Сервис Алкосверка поможет в этом — сверять сведения между контрагентами в системе очень удобно и быстро!

Данные загруженных в систему деклараций сверяются с аналогичными отчетами всех контрагентов, в результате чего система формирует протокол с перечнем расхождений. Исправив их, можно избежать не только штрафов, но и отзыва лицензии.

Документооборот в системе ведется в едином формате, что упрощает сверку и позволяет оптовикам передавать информацию, необходимую для формирования деклараций розничными торговцами.

Формирование накладных для розницы

Оптовый покупатель алкогольной продукции должен перед отправкой отчетности в ФСРАР свериться со всеми своими контрагентами: производителями, дистрибьюторами, импортерами, а также розничными торговцами.

Возможности сервиса Алкосверка позволяют оптовикам нажатием одной кнопки разбить форму №6 на накладные и передать их в систему. Партнеры оптовика — розничные магазины — получат эти данные из системы и сформируют на их основе приходную часть своих деклараций в сервисе Алкодекларация.
Сервис облегчает работу оптовикам и делает их более привлекательными партнерами в глазах розничных магазинов!

Проверка ваших партнеров в системе

Каждый раз заходя в сервис Контур.Алкосверка, вы можете посмотреть, кто из ваших партнеров уже подключился к системе. При входе вы увидите количество контрагентов, которые готовы сверять с вами свои декларации, а также количество тех, кто получит данные ваших накладных.
Чтобы сделать работу более эффективной и полностью исключить возможность санкций, приглашайте своих контрагентов в сервис Алкосверка!