РАР изменила перечень информации, передаваемой в штрихкоде, который выдается при продаже спиртосодержащей продукции. Это сделано для того, чтобы сократить затраты организаций алкогольной отрасли.
Изменения внесены в приказ № 30 от 1 февраля 2018 года. Этот документ содержит перечень информации, которая отражаются в ЕГАИС-штрихкодах, передаваемых покупателям при реализации алкогольных напитков. Суть изменений в том, что этот перечень приведен в соответствие с перечнем данных, содержащихся в штрихкоде, который наносится в связи с исполнением закона 54-ФЗ.
Таким образом, перечень сведений в ЕГАИС-коде теперь соответствует информации в коде ККТ. Поэтому место двух кодов наносить можно единый штрихкод для кассового аппарата и ЕГАИС.
Что касается проверки подлинности алкогольной продукции по штрихкоду, то осуществить ее можно также, как и раньше — через приложение «Антиконтрафакт Алко».