Роспотребнадзор порекомендовал покупателям, как быть в случае сбоя в работе кассовой техники. Сообщение службы связано с инцидентом, произошедшим ночью 20 декабря, когда ритейлеры и крупные сетевые АЗС столкнулись с отказом ККТ.

Если в момент проведения покупки касса перестала работать, покупатель может подстраховаться. Страховка понадобится на тот случай, если товар придется вернуть, а магазин откажется это делать и за отсутствие кассового чека.

В Роспотребнадзоре пояснили, что если даже чека нет, это не повод отказывать в возврате товара. В этом случае может сгодиться любой документ, подтверждающий факт покупки. Например, товарный чек, гарантийный талон и так далее. Таким образом, при отказе ККТ в момент покупки дорогостоящих товаров, покупателю следует потребовать у продавца какой-либо иной документ вместо кассового чека. Кроме того, Роспотребнадзор советует заручиться свидетельскими показаниями, подтверждающими факт покупки, а также заснять процесс на фото или видео.