В этой небольшой инструкции рассмотрим, какие ошибки чаще всего встречаются пользователям сервиса при заполнении товарной номенклатуры алкогольной продукции. А также расскажем, как их исправить.
- При добавлении алкогольной продукции не считывается акцизная марка.
Рекомендуем попытаться сосканировать марку еще раз.
- Некорректный код. Система указывает, что код должен иметь иную длину либо в нем найдены недопустимые символы:
В первую очередь, нужно удостовериться, что сканируется именно тот штрихкод, который нужен. На алкогольной продукции штрихкод есть на акцизной марке и на бутылке — их иногда путают. Если была допущена ошибка, нужно отсканировать правильный код.
EAN-код, расположенный на бутылке, проходит форматный контроль, то есть проверку на контрольную сумму значения. Если этот контроль не пройден, возможно, дело в некорректном заполнении штрихкода. Нужно проверить, правильно ли он заполнен.
- Вид продукции с указанным кодом в справочнике не найден.
Ошибка означает, что в справочнике сервиса Контур.Маркет не найден продукт с определенным кодом ЕГАИС. Ошибка должна быть устранена специалистами сервиса. Необходимо направить им обращение со скриншотом ошибки и кодом ЕГАИС, который не найден, на адрес электронной почты rar@skbkontur.ru.
- Товар не числится на балансе организации:
Решение зависит от того, как давно была получена продукция. Если она фиксировалась через ЕГАИС, в сервисе необходимо запросить обновление баланса. Когда это будет сделано, нужно отсканировать бутылку вновь.
Продукцию, которая поступила до 1 января 2016 года, сначала нужно поставить на баланс ЕГАИС. После этого баланс следует обновить, и отсканировать штрихкод заново.