Оглавление
Разработчики Контур.Маркета сделали более гибкой работу с ценниками. Были изучены мнения пользователей по поводу их размеров и настроек. Кроме того, специалисты сервиса оценили разные форматы с позиции покупателя. В итоге остановились на 5 вариантах (раньше было всего 2). Далее расскажем подробно о каждом из них и приведем примеры использования.
Большой ценник 8 х 6
Такой формат разработан специально для товаров, которые выложены за витриной или в других местах далеко от покупателя. Тесты показали, что все надписи легко читаются с расстояния до 2 метра. Чтобы ценник без проблем вставлялся в ценникодержатель, его фактические размеры на миллиметр меньше.
Предусмотрена настройка, позволяющая при необходимости сделать наименование товара на таком ценнике крупнее:
Средние ценники 6 х 6,5
Следующие по размеру ценники имеют формат 6 x 6,5 и подходят для узких плотно расположенных товаров. Например, бутылок, упаковок с соками, пачек с крупами и им подобным. Практически квадратный формат ценника позволяет уместить на нем много информации, но при этом он остается компактным. Название товара и цену можно увидеть с расстояния до 2 метров.
Название товара можно увеличить:
Средние ценники 6 х 4
Еще один вариант среднего размера подойдет для крепления ценников на торцах полок. Это формат 6 х 4 с горизонтальной ориентацией. Чаще всего такие ценники используют в магазинах самообслуживания, где товары выставлены на стеллажах и располагаются другу к другу довольно плотно.
На ценниках формата 6 х 4 можно настроить более крупный шрифт цены:
Небольшие ценники 3,8 х 2,12
Этот формат хорош для печати на клеящихся этикетках. Распечатанные ценники приклеиваются непосредственно на товар. Вариант подходит для развесной продукции или в том случае, когда слишком плотная выкладка не позволяет разместить рядом ценник покрупнее.
Этикетки можно печатать на специальном принтере. Другой вариант — использовать специальные листы самоклеящейся бумаги А4 с вырубкой под этикетки. Также формат прекрасно подходит для печати штрихкодов для товаров собственного производства (например, в общепите).
Печать в таком формате выбирается в настройках:
При распечатывании таких ценников важно правильно настроить поля. Как это сделать, подскажет сервис в зависимости от используемого браузера:
Google Chrome, Opera:
Настройки полей для печати в Опере и ХромеInternet Explorer:
Mozilla Firefox:
Почему важно правильно настроить поля? На листах самоклеящейся бумаги обозначены границы этикеток. Поэтому важно, чтобы при печати каждая этикетка попала в свою ячейку. После настройки рекомендуется произвести пробную печать на обычном листе. Если все в порядке, можно печатать ценники на самоклеящейся бумаге.
Маленькие ценники 2,7 х 3
Самые маленькие ценники в сервисе имеют формат 2 ,7 х 3. Они подходят для товаров возле кассы, где покупатель сможет хорошо их разглядеть.
Прочие изменения
На следующем изображение видно, как отличаются старый и новый ценники одинакового формата:
Как видно, изменения существенные:
- название товара теперь пишется более читаемым шрифтом, на крупных ценниках его можно увеличить;
- штрихкод стал крупнее, что позволит проще его сканировать;
- цифры штрихкода также увеличили, и теперь удобнее сравнить их со штрихкодом, который размещен на товаре.
В итоге ценник стал более удобным и для покупателей, и для работников магазина.
Обратите внимание! В сервисе есть настройка «Вернуть старый вид ценника». Она будет действовать какое-то время и поможет перейти на новые форматы постепенно.