Разработчики Контур.Маркета сделали более гибкой работу с ценниками. Были изучены мнения пользователей по поводу их размеров и настроек. Кроме того, специалисты сервиса оценили разные форматы с позиции покупателя. В итоге остановились на 5 вариантах (раньше было всего 2). Далее расскажем подробно о каждом из них и приведем примеры использования.

Большой ценник 8 х 6

Такой формат разработан специально для товаров, которые выложены за витриной или в других местах далеко от покупателя. Тесты показали, что все надписи легко читаются с расстояния до 2 метра. Чтобы ценник без проблем вставлялся в ценникодержатель, его фактические размеры на миллиметр меньше.

Ценники большого размера

Самый большой ценник имеет формат 8 х 6

Предусмотрена настройка, позволяющая при необходимости сделать наименование товара на таком ценнике крупнее:

Для удобства покупателей название товара можно увеличить

Так ценники формата 8 х 6 размещаются на листе А4

Средние ценники 6 х 6,5

Следующие по размеру ценники имеют формат 6 x 6,5 и подходят для узких плотно расположенных товаров. Например, бутылок, упаковок с соками, пачек с крупами и им подобным. Практически квадратный формат ценника позволяет уместить на нем много информации, но при этом он остается компактным. Название товара и цену можно увидеть с расстояния до 2 метров.

Такие ценники обычно крепят на скотч

Размещение ценников 6 х 6,5 рядом с товаром

Название товара можно увеличить:

Ценники формата 6 х 6,5

Настройки перед печатью квадратных ценников

Средние ценники 6 х 4

Еще один вариант среднего размера подойдет для крепления ценников на торцах полок. Это формат 6 х 4 с горизонтальной ориентацией. Чаще всего такие ценники используют в магазинах самообслуживания, где товары выставлены на стеллажах и располагаются другу к другу довольно плотно.

Товары на полке и ценники под ними

Ценник такого формата удобно размещается на торце полки

На ценниках формата 6 х 4 можно настроить более крупный шрифт цены:

Настройка перед печатью ценников

Чтобы покупателям было удобно, цену можно укрупнить

Небольшие ценники 3,8 х 2,12

Этот формат хорош для печати на клеящихся этикетках. Распечатанные ценники приклеиваются непосредственно на товар. Вариант подходит для развесной продукции или в том случае, когда слишком плотная выкладка не позволяет разместить рядом ценник покрупнее.

Этикетки можно печатать на специальном принтере. Другой вариант — использовать специальные листы самоклеящейся бумаги А4 с вырубкой под этикетки. Также формат прекрасно подходит для печати штрихкодов для товаров собственного производства (например, в общепите).

Печать этикеток с ценами

Выбор печати этикеток на самоклеящейся бумаге

Печать в таком формате выбирается в настройках:

Штрихкоды на бумаге-самоклейке

Самоклеящиеся этикетки размером 3,8 х 2,12 могут содержать цену или штрихкод

При распечатывании таких ценников важно правильно настроить поля. Как это сделать, подскажет сервис в зависимости от используемого браузера:

Google Chrome, Opera:Каждое поле должно быть по 1 см

Настройки полей для печати в Опере и ХромеInternet Explorer:

Поля по 10 мм

Наглядное объяснение того, как настроить поля в IE

Mozilla Firefox:

Меню — Печать — Параметры — Поля и колонтитулы

Контур.Маркет покажет, как правильно произвести настройку полей

Почему важно правильно настроить поля? На листах самоклеящейся бумаги обозначены границы этикеток. Поэтому важно, чтобы при печати каждая этикетка попала в свою ячейку. После настройки рекомендуется произвести пробную печать на обычном листе. Если все в порядке, можно печатать ценники на самоклеящейся бумаге.

Маленькие ценники 2,7 х 3

Самые маленькие ценники в сервисе имеют формат 2 ,7 х 3. Они подходят для товаров возле кассы, где покупатель сможет хорошо их разглядеть.

Формат 2.7 х 3

Применение самых маленьких ценников

Прочие изменения

На следующем изображение видно, как отличаются старый и новый ценники одинакового формата:

 Сравнение нового и старого ценника

Так выглядит старый ценник (слева) и его новый вариант (справа)

Как видно, изменения существенные:

  • название товара теперь пишется более читаемым шрифтом, на крупных ценниках его можно увеличить;
  • штрихкод стал крупнее, что позволит проще его сканировать;
  • цифры штрихкода также увеличили, и теперь удобнее сравнить их со штрихкодом, который размещен на товаре.

В итоге ценник стал более удобным и для покупателей, и для работников магазина.

Обратите внимание! В сервисе есть настройка «Вернуть старый вид ценника». Она будет действовать какое-то время и поможет перейти на новые форматы постепенно.

Кнопка возврата ценники

При желании можно вернуть ценник старого образца