Пользователи Маркета проголосовали за то, чтобы разработчики добавили в рабочий график (он появился в модуле «Клиенты и сотрудники») возможность устанавливать перерывы и добавлять ночные смены. Расскажем, как это сделать.
Как установить время перерыва
Можно добавить до 4 перерывов на смену. Чтобы это сделать, необходимо:
- Перейти в раздел «Клиенты и сотрудники» и нажать «График работы».
- Нажать на значок «+» и добавить рабочие интервалы с учетом желаемого времени перерывов.
- Если внесен ошибочный интервал, удалить его можно, если кликнуть на корзину справа.
После добавления в график перерывов можно будет не опасаться, что клиент будет записан на перерыв.
Ночные смены
Если смена заканчивается после 24:00, сервис сам это распознает и укажет, что часть смены приходится на следующий день. Это показано на следующем изображении. Смена началась 2 марта в 20:00, а закончилась — 3 марта в 8:00.
Эта возможность введена, чтобы в календаре и графике не возникло путаницы с дневными и ночными сменами сотрудников.
Отчет по количеству отработанных часов
Благодаря введению перерывов теперь можно получать более точную информацию относительно количества отработанных каждым сотрудником часов. Благодаря этому будет производиться более точный расчет сдельной заработной платы.
Если вы не знакомы с новым модулем, рекомендуем также познакомиться с инструкциями: