В этой инструкции речь пойдет о карточке разливного пива. Посмотрим, как с ней работать, чтобы облегчить процесс реализации.
Сервис подразделяет пиво на фасованное и нефасованное, то есть разливное. К последней категории относится пиво, в отношении которого:
- в ЕГАИС отсутствуют сведения о емкости;
- по данным производителя, емкость тары больше 10 л.
В последнем случае признак «Разливной» можно будет при необходимости поменять:
Для разливного пива можно выбрать стандартные объемы бутылок, в которые осуществляется их розлив при продаже. Выбранные фасовки будут автоматически добавлены во все карточки разливного пива и пивной продукции:
При указании цены за 1 литр она будет рассчитана для каждого объема. Подкорректировать ее можно вручную:
Тут же, в карточке пивной продукции, можно сформировать и напечатать штрихкоды. Они будут сгенерированы сервисом для разного объема продукции. Благодаря им реализовать пиво станет легче, поскольку появится возможность пользоваться сканером. Можно напечатать много штрихкодов и расклеить их на тару, а можно напечатать один и оставить его на кассе.
Сервис сформирует коды сам, останется только отправить их на печать:
Готовые карточки разливного пива нужно передать на кассу. После этого при реализации можно будет выбирать позицию по коду товара или путем считывания штрихкода.