В этой инструкции речь пойдет о карточке разливного пива. Посмотрим, как с ней работать, чтобы облегчить процесс реализации.

Сервис подразделяет пиво на фасованное и нефасованное, то есть разливное. К последней категории относится пиво, в отношении которого:

  • в ЕГАИС отсутствуют сведения о емкости;
  • по данным производителя, емкость тары больше 10 л.

В последнем случае признак «Разливной» можно будет при необходимости поменять:

Контур.Маркет, карточка пива

Признак “Разливной” можно поменять при необходимости

Для разливного пива можно выбрать стандартные объемы бутылок, в которые осуществляется их розлив при продаже. Выбранные фасовки будут автоматически добавлены во все карточки разливного пива и пивной продукции:

Контур.Маркет, установка фасовки для пива

Выбор тары для разливного пива

При указании цены за 1 литр она будет рассчитана для каждого объема. Подкорректировать ее можно вручную:

Контур.Маркет, правка цены в пивной карточке

Цену можно поправить вручную

Тут же, в карточке пивной продукции, можно сформировать и напечатать штрихкоды. Они будут сгенерированы сервисом для разного объема продукции. Благодаря им реализовать пиво станет легче, поскольку появится возможность пользоваться сканером. Можно напечатать много штрихкодов и расклеить их на тару, а можно напечатать один и оставить его на кассе.

Контур.Маркет, карточка пивной продукции

Коды можно напечатать из карточки товара

Сервис сформирует коды сам, останется только отправить их на печать:

Контур.Маркет, печать штрихкодов

Штриходы можно распечатать и разместить на бутылках

Готовые карточки разливного пива нужно передать на кассу. После этого при реализации можно будет выбирать позицию по коду товара или путем считывания штрихкода.