Благодаря календарю в сервисе просто отслеживать загрузку персонала. А также видеть, когда ожидается тот или иной клиент, чтобы напомнить ему о визите. Расскажем, как это работает.

Календарь

Перед тем как начинать работу с календарем, нужно сформировать справочники своих специалистов и постоянных посетителей, состоящие из карточек.

Для работы с календарем нужно зайти в раздел «Сотрудники и клиенты» и перейти в одноименную вкладку. Вот как выглядит календарь в Контур.Маркете:

Слева можно увидеть месяц с выделенной сегодняшней датой. Основную часть экрана занимает таблица, где в графах — сотрудники, а в строках — часы. Красной чертой выделен текущий час. В течение дня черта смешается ниже, и всегда можно видеть, кто из работников занят обслуживанием клиента в данный момент.

Ячейки календаря окрашены разными цветами, чтобы пользователь мог сразу видеть статус заказа:

Вверху справа есть настройка, позволяющая выводить на экран информацию только о тех сотрудниках, кто работает в этот день. Но чтобы ею воспользоваться, прежде нужно сформировать график работы.

Как записать клиента

В календаре слева следует выбрать нужную дату, далее перейти в графу того сотрудника, к которому производится запись, и кликнуть на определенный час:

Откроется окно новой записи:

Обратите внимание! Если специалист в этот временной промежуток не работает, сервис об этом сообщит (см. изображение выше).

В поле «Клиент» нужно начать ввод его имени или телефона. Если посетитель уже обращался к специалистам организации, сервис его найдет:

Если посетитель новый, нужно ввести его имя целиком. После формирования записи сервис создаст карточку клиента и при следующей записи подскажет его имя.

Далее нужно заполнить остальные поля — указать название услуги, а при необходимости — комментарий. В конце запись следует сохранить. Окно записи исчезнет — на экране вновь появится календарь. В нем будет отражена сделанная запись:

Если на нее кликнуть, откроются подробности. Запись можно откорректировать, отменить либо изменить ее статус: