В Контур.Маркет добавлена настройка фасовок разливных безалкогольных напитков. Раньше это было доступно только в карточках разливного пива. Те пользователи, кто уже настраивал фасовки для пива, увидят аналогичные объемы в карточках других напитков, которые измеряются в литрах, например, кваса или лимонада. Если таких фасовок не создавалось, сделать их можно по следующему алгоритму:
- Перейти в карточку нужного безалкогольного напитка и установить единицу измерения в литрах. Чтобы откорректировать карточки сразу нескольких товаров, нужно открыть товарную группу, отметить нужные позиции и в меню «Редактировать товары» выбрать единицу измерения:
- В карточке товара нужно добавить фасовку:
- Откроется всплывающее окно, в котором будет предложено выбрать фасовки разливных напитков. Следует отметить галочками нужны объемы и нажать «Сохранить для всех разливных товаров»:
- Выбранные фасовки появятся в карточках всех товаров, которые измеряются в литрах. Для каждой из них Контур.Маркет рассчитает цены на основе стоимости за 1 литр и сгенерирует штрихкоды.
При необходимости изменить фасовку или цену это можно сделать в карточке товара. Также отсюда можно распечатать штрихкоды.
Пользователи сервиса предлагали ввести фасовки и для товаров, которые продаются на развес. Однако все же весовой товар целесообразно взвешивать на прикассовых весах. Это позволит минимизировать ошибки. Например, кассир случайно может продать фасовку большего размера, чем указано в карточке. В итоге у магазина возникнет недостача. Если же развесной товар взвешивать на кассе, подобных проблем избежать гораздо проще.