Иногда в сервисе скапливаются лишние товары, которыми магазин точно уже никогда не будет торговать. Например, продукция снята с производства либо производитель и вовсе закрылся. Также бывает, что позиция заведена по ошибке. Раньше пользователь мог самостоятельно лишь заархивировать карточки таких товаров. А чтобы удалить их полностью, нужно было обращаться в службу поддержки. Многим клиентам это показалось неудобным, поэтому по их просьбам разработчики Контур.Маркета реализовали возможность удалять ненужные неалкогольные товары, в том числе те, которые уже перемещены в архив.
Для этого в правом верхнем углу карточки товара под ссылкой «Архивировать» появилась ссылка «Удалить»:
На следующем этапе сервис попросит подтвердить удаление карточки.
Обратите внимание! Восстановить удаленные карточки невозможно — их придется вводить заново.
Удалить можно не только отсутствующие по факту позиции, но и те, по которым числится остаток. В таком случае на этапе подтверждения сервис выдаст сообщение о том, что будут созданы акты списания.
Важно! Если товар, карточку которого необходимо удалить, числится на остатках в разных магазинах, то удален он будет из всех точек с одинаковым КПП.
Изображение ниже показывает сообщение сервиса, которое возникнет в таком случае:
Удаление пока реализовано только через карточку товара. Позже разработчики обещают внедрить возможность массового удаления.