Разработчики Контур.Маркета внедрили полезное новшество — автоматическая диагностика ошибок, связанных с подключением к универсальному транспортному модулю (УТМ). Пока работает она только на ПК, на которых установлен УТМ (то есть при непосредственной работе с модулем, а не через «Помощник УТМ»).
Иногда в сервисе можно увидеть сообщение о том, что подключиться к УТМ невозможно. В этом случае необходимо нажать кнопку «Устранить неполадки» в окне сообщения или «Исправить» — вверху на красном фоне (выделено на изображении ниже).
Далее будет запущена проверка, и выявленные неполадки будут устранены. Система будет сообщить пользователю о процессе:
Когда выявление и устранение неполадок будет совершено, пользователь увидит одно из трех окон:
Некоторые неполадки не могут быть устранены автоматически — потребуется участие пользователя. Когда неполадки связаны с RSA-сертификатом, действия таковы:
- если связь устанавливается в первый раз, будет предложено получить сертификат на портале ЕГАИС (нужно кликнуть на ссылку):
- если связь уже устанавливалась ранее, необходимо переподключить ключ к ПК и спустя несколько минут подключиться к УTM заново.
Если в автоматическом режиме устранить неполадки не удалось, придется обратиться в службу технической поддержки: