В Росалкогольрегулировании подвели итоги своей деятельности за январь 2017 года. В первую очередь, сделаны выводы об эффективности взаимодействия правоохранительных органов и службы РАР при выявлении фактов нарушения законодательства о производстве и обороте алкогольной продукции. Итоги подвел замглавы РАР Владислав Заславский на совещании с представителями региональных исполнительных органов, состоявшемся в конце января. Общий вывод таков: совместная деятельность РАР и правоохранительных органов подтвердила свою эффективность и должна быть распространена на все регионы России. Также об успехах такого взаимодействия Заславский заявил в ходе межведомственного совещания с представителями МВД, ФСБ, Следственного комитета и других силовых структур.
В январе текущего года представители РАР приняли участие в заседании рабочей группы экспертного совета, который занимается винодельческими крестьянско-фермерскими хозяйствами. Кроме того, при участии сотрудников Росалкогольрегулирования прошло совещание в ФАС относительно закона о рекламе. В частности, речь шла об изменении правил рекламы вина и шампанского производства России и стран ЕАЭС. А о проблемах пивоваренной отрасли говорили на совещании в Минфине, которое прошло совместно с Союзом пивоваров России. Со стороны РАР в нем участвовал замначальника сводного аналитического управления Юрий Сушенцов.
Кроме того, представители РАР в январе приняли участие в обсуждении самых разных вопросов, состоявшихся в форматах различных межведомственных совещаний, заседаний рабочих групп и семинаров. В их числе вопросы доработки классификатора экономической деятельности ОКПД 2, обмен опытом контрольно-надзорной деятельности, формирование списка лекарственных и ветеринарных препаратов, реализация которых ограничена по объему, и некоторые другие.
Также в январе 2017 года служба РАР продолжила проверки в разных регионах России, направленные на выявление фактов незаконного производства, хранения и оборота спирта и спиртосодержащей продукции. Точки, работающие с нарушением законодательства, были выявлены в Московской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях, в Санкт-Петербурге и Твери. У нарушителей изъято технологическое оборудование, сырье, поддельные федеральные специальные марки и десятки тысяч единиц готовой продукции.