Новая возможность, реализованная по желанию клиентов — сервис самостоятельно укажет закупочную цену в актах постановки, если они создаются автоматически. Раньше это приходилось делать пользователям.
Таким образом, теперь правила указания закупочной цены следующие:
- Когда пользователь вводит в сервис новый товар либо по иной причине создает акт постановки вручную, он должен указать в нем закупочную цену.
- Когда акт постановки создается сервисом (как при архивации или инвентаризации), то закупочная цена в нем будет указана автоматически. Контур.Маркет берет эти данные из последней накладной.
Зачем указывать закупочную цену в актах постановки? Это помогает более точно рассчитать прибыль и рентабельность. Указание цены закупки не является обязательным, но тогда реальные результаты работы магазина оценить не получится.