Анна Попова, глава Роспотребнадзора, высказалась против разрешения рекламы алкоголя в СМИ. Она подчеркнула, что рисковать здоровьем будущих поколений из-за коммерческой выгоды нельзя. Сегодня потребление алкоголя в стране снизилось, и в этом отчасти заслуга жесткого регулирования рекламного законодательства. Успехи, которые достигнуты, не могут быть потеряны, даже если это ограничивает бизнес.

Своими словами Анна Попова прокомментировала появившуюся в последнее время информацию о том, что правительство может пересмотреть запрет рекламы спиртного в СМИ. Сообщалось, что инициатором этого процесса выступило Минэкономразвития. Ведомство собирается оценить фактическое воздействие запретов, которые закон «О рекламе» накладывает на продвижение спиртных напитков в средствах массовой информации.

Основными заинтересованными лицами отмены указанных ограничений являются производители алкогольных напитков. По их мнению, возврат рекламы в СМИ поможет не только увеличить целевую аудиторию, но и станет дополнительным конкурентным преимуществом для легальных игроков.