Иногда в сервисе скапливаются лишние товары, которыми магазин точно уже никогда не будет торговать. Например, продукция снята с производства либо производитель и вовсе закрылся. Также бывает, что позиция заведена по ошибке. Раньше пользователь мог самостоятельно лишь заархивировать карточки таких товаров. А чтобы удалить их полностью, нужно было обращаться в службу поддержки. Многим клиентам это показалось неудобным, поэтому по их просьбам разработчики Контур.Маркета реализовали возможность удалять ненужные неалкогольные товары, в том числе те, которые уже перемещены в архив.

Для этого в правом верхнем углу карточки товара под ссылкой «Архивировать» появилась ссылка «Удалить»:

Контур.Маркет, карточка товара

На следующем этапе сервис попросит подтвердить удаление карточки.

Обратите внимание! Восстановить удаленные карточки невозможно — их придется вводить заново.

Удалить можно не только отсутствующие по факту позиции, но и те, по которым числится остаток. В таком случае на этапе подтверждения сервис выдаст сообщение о том, что будут созданы акты списания.

Важно! Если товар, карточку которого необходимо удалить, числится на остатках в разных магазинах, то удален он будет из всех точек с одинаковым КПП.

Изображение ниже показывает сообщение сервиса, которое возникнет в таком случае:

Контур. Маркет, предупреждение об удалении карточки товара

Пользователь собирается удалить товар, который числится на остатках в разных магазинах. Сервис сообщает, сколько единиц будет удалено и из каких точек

Удаление пока реализовано только через карточку товара. Позже разработчики обещают внедрить возможность массового удаления.