Теперь в сервисе Контур.Маркет для одной организации можно создавать алкогольные и неалкогольные точки. Эта возможность была реализована по просьбам пользователей.
Новшество оценят компании, у которых по одному адресу располагается несколько точек, например, кафе и розничный магазин в одном ТЦ (имеют одинаковый КПП, используют один УТМ). Теперь для каждой точки товары можно учитывать отдельно, а также вести собственный журнал учета продаж.
Как было до изменения
Если компания торгует алкоголем, то добавить точку она могла только через ЕГАИС. При необходимости добавить магазин, не реализующий алкоголь, приходилось обращаться в техподдержку Контур.Маркета. Неудобство заключалось еще и в том, что уведомления по алкогольной части (например, о связи с УТМ) приходили и в такие точки, хотя надобности в них не было.
После внедрения новшества
Теперь компании сами могут добавлять в сервисе неалкогольные точки. Никаких лишних уведомлений приходить не будет.
Кроме того, признак точки теперь можно сменить. Если магазин перестал продавать алкоголь, его статус можно сменить на неалкогольный. И наоборот: если в ассортименте появилось спиртное, точке нужно присвоить соответствующий признак.