Многие предприниматели относятся к онлайн-кассам как к навязанной законом модернизации. Но раз уж все равно внедрения ККТ не избежать, стоит использовать все возможности, которые предоставляют сопутствующие сервисы. Например, функции личного кабинета на сайте оператора фискальных данных. В статье расскажем о них на примере «Платформы ОФД» от компании Эвотор.

«Платформа ОФД», помимо базового функционала, предлагает своим пользователям ряд дополнительных возможностей. Благодаря им, использование новых кассовых аппаратов будет более эффективным, а предприниматель сможет лучше контролировать свой бизнес.

Зайдя в личный кабинет оператора, пользователь увидит вертикальную и горизонтальную структуру бизнеса. Для разных посетителей в ЛК «Платформы ОФД» можно установить собственный уровень доступа. Например, запретить прочим сотрудникам, кроме руководителя, видеть отдельные разделы.

Большой интерес у клиентов вызывает мониторинг онлайн-касс. Этот функционал позволяет отслеживать выручку каждой зарегистрированной ККМ в реальном времени и контролировать работоспособность техники. В личном кабинете можно увидеть аналитику в разрезе чеков и продаж, осуществлять их выбор, применяя различные фильтры. Отчеты по чекам можно выгрузить в Excel и провести их дальнейший анализ.

Кроме того, сервис от Эвотор позволяет отправлять чеки на email и по СМС. В личном кабинете пользователь может настроить параметры такой отправки. Если возникнет необходимость отыскать какой-то чек и отправить его повторно, это также можно сделать в ЛК.

Для торговых сетей и бизнесменов с большим количеством магазинов в сервисе внедрена функция мультилогина. Она позволяет создавать несколько кабинетов и управлять ими с одного номера телефона. Это дает возможность отслеживать работу ККТ в каждой торговой точке. Между ЛК реализовано удобное переключение, благодаря чему процесс добавления и регистрации новых кассовых аппаратов упрощается.

Еще одна функция, которую по достоинству оценили пользователи «Платформы ОФД» — возможность добавлять ККМ для регистрации списком в форматах.cvs и.xml. Это значительно ускоряет процесс регистрации большого количества кассовых аппаратов.

Также рекомендуем познакомиться с возможностями, которые дает пользователям личный кабинет оператора Контур.ОФД.