Что делать, если пользователь Контур. Маркета видит сообщение, изображенное ниже? Это ошибка Falcon exception — она препятствует прохождению проверки в ЕГАИС.

Что означает ошибка

Подобным сообщением система предупреждает о том, что в документе есть товары от контрагента, по которому в настоящий момент проходит проверка Росалкогольрегулирования. В связи с этим документы по продукции, которую он поставляет, временно не фиксируются в ЕГАИС. В приведенном примере этим контрагентом является ООО Диметра (ИНН 3816006683).

Когда возникает

Подобное сообщение можно встретить, например, во время проверки акта о списании, накладной на перемещение или возврат продукции, а также любого другого исходящего документа. Ошибка может появиться и в процессе переноса продукции на второй регистр.

Действия пользователя

Вне зависимости от того, при проверке какого документа обнаружилась ошибка, пользователь должен предпринять следующие действия:

  1. Найти продукцию, которая вызывает ошибку. Рекомендуется по каждому товару, указанному в документе, проверить бумажные справки А и Б.
  2. Сформировать новый документ, в который не будет включена вызывающая ошибку продукция. Теперь можно зафиксировать операцию в ЕГАИС.
  3. Необходимо составить официальное обращение в Центральный аппарат Росалкогольрегулирования и направить его по адресу: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 4. В обращении следует описать возникшую ситуацию, скопировать из текста ошибки ID документа, который не прошел проверку, и указать его тип (акт, накладная). К обращению стоит приложить копии документов, по которым пользователь определил ошибочный товар (см. пункт 1).
  4. Пока не поступит ответа, не следует проводить каких-либо операций с указанной продукцией — продавать, списывать, перемещать.
  5. При возникновении вопросов целесообразно обращаться за разъяснениями в Росалкогольрегулирование.