Бытует мнение, что ОФД нужен лишь в качестве средства доставки информации от контрольной кассовой техники до Федеральной налоговой службы. Основная функция ОФД состоит в проверке функционирования касс, оценке полноты и качества передаваемой в ФНС информации.
Однако не все знают о наличии у ОФД личного кабинета, который позволяет предпринимателям оперативно истребовать тот или иной чек, провести сверку своих данных с показателями, имеющимися в ОФД, выгрузить отчёты для первички.
Читайте также Начинаем работу с Контур.ОФД
Коррекция показателей
ОФД позволяет оперативно контролировать наличие или отсутствие ошибок при пробитии чеков, а именно: наличный или безналичный расчёт, правильность системы налогообложения, другие механические ошибки, неизбежно возникающие вследствие «человеческого фактора».
Сверка часов
ОФД предоставляет точную информацию по продажам через онлайн-кассы. Часто данные, уходящие в учётную систему, имеют ошибки и погрешности, которые довольно легко «отлавливаются» системой и позволяют оперативно вносить необходимые исправления.
При интеграции ОФД с 1С точная информация автоматически передаётся в 1С. При необходимости, бухгалтер может получить эксельные выгрузки, в которых имеются сразу все необходимые данные.
Наличные или карта
Данные по безналичному расчёту в ОФД появляются намного быстрее интернет-банка, с которым работает предприниматель. При наличии устойчивого интернета чек появляется моментально. ОФД чётко показывает сумму на расчётном счету и остаток денежных средств в кассе.
Читайте также Фискальный накопитель нового поколения