Разработчики Маркета по просьбам пользователей научили его передавать в сервис Контур.Бухгалтерия не только кассовый ордер, но и электронные накладные. Это поможет для бухгалтерского учета, вести который обязаны все компании.
Применительно к поступлению товара бухучет включает:
- оформление первичных документов;
- составление проводок на прием товара от поставщика;
- отражение этих операций в налоговом учете.
Для пользователя Контур.Маркета теперь эти задачи станут проще. Чтобы избавить бухгалтера от необходимости вводить данные с накладной в бумажной форме, можно подключить к сервису Контур.Бухгалтерию. И тогда электронные накладные из Маркета будут отправляться прямиком туда.
Плюсы новой возможности:
- Сократится количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Ведь бухгалтер не застрахован от неверного введение данных.
- Пропадет необходимость передавать в бухгалтерию бумажные накладные.
- В бухгалтерском сервисе специалист сразу увидит, что появились новые первичные документы.
Возможность доступна тем, кто одновременно использует:
- Контур.Маркет на таких тарифах:
- из новой линейки — Премиум или Оптимальный;
- из старой — Маркет или Алкомаркет.
- Контур.Бухгалтерию на тарифах Максимальный, Оптимальный или Комфорт.
Как включить интеграцию сервиса абзац
Чтобы все это заработало, нужно сделать настройки в Контур.Бухгалтерии:
В верхней строке сервиса выбрать «Реквизиты и настройки», а в выпадающем меню перейти в «Настройки»:
Выбрать раздел «Электронный оборот» и нажать кнопку «Включить»: