Разработчики Маркета по просьбам пользователей научили его передавать в сервис Контур.Бухгалтерия не только кассовый ордер, но и электронные накладные. Это поможет для бухгалтерского учета, вести который обязаны все компании.

Применительно к поступлению товара бухучет включает:

  • оформление первичных документов;
  • составление проводок на прием товара от поставщика;
  • отражение этих операций в налоговом учете.

Для пользователя Контур.Маркета теперь эти задачи станут проще. Чтобы избавить бухгалтера от необходимости вводить данные с накладной в бумажной форме, можно подключить к сервису Контур.Бухгалтерию. И тогда электронные накладные из Маркета будут отправляться прямиком туда.

Плюсы новой возможности:

  1. Сократится количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Ведь бухгалтер не застрахован от неверного введение данных.
  2. Пропадет необходимость передавать в бухгалтерию бумажные накладные.
  3. В бухгалтерском сервисе специалист сразу увидит, что появились новые первичные документы.

Возможность доступна тем, кто одновременно использует:

  1. Контур.Маркет на таких тарифах:
    • из новой линейки — Премиум или Оптимальный;
    • из старой — Маркет или Алкомаркет.
  2. Контур.Бухгалтерию на тарифах Максимальный, Оптимальный или Комфорт.

Как включить интеграцию сервиса абзац

Чтобы все это заработало, нужно сделать настройки в Контур.Бухгалтерии:

В верхней строке сервиса выбрать «Реквизиты и настройки», а в выпадающем меню перейти в «Настройки»:

Контур.Бухгалтерия, выбор настроек

Выбрать раздел «Электронный оборот» и нажать кнопку «Включить»:

Контур.Бухгалтерия, включение электронного документооборота